Ассоциация развития финансового рынка ставит перед собой цели выступать нейтральной стороной, осуществлять справедливое рассмотрение претензий клиентов к компаниям.
Ассоциация предоставляет более быстрый и простой способ рассмотрения претензий клиентов, чем рассмотрение их через регулятор или суд.
Прежде чем подать претензию в АРФИН, клиент должен обратиться к своему форекс-брокеру. Возможно, вопрос может быть решен в кратчайшие сроки напрямую с ним.
Компания имеет возможность урегулировать вопрос с клиентом самостоятельно. Срок рассмотрения претензий клиентов не может превышать 15 дней со дня подачи обращения.
Если претензия по-прежнему не удовлетворена, или же решение компании Вас не устраивает, Вы можете подать претензию в Ассоциацию развития финансового рынка. Для этого воспользуйтесь формой обратной связи или напишите нам на электронную почту: [email protected].